...
Обзор франшиз и отзывы

Франшиза ВИЛГУД — отзывы, стоит ли покупать?

В сфере бизнеса франшизы часто рассматриваются как удобный способ достижения устойчивого старта и обеспечения финансового успеха. Однако, судя по отзывам пользователей в интернете, далеко не все из них способны оправдать эти ожидания. Какие трудности могут возникнуть у начинающих предпринимателей, и что следует учесть при приобретении бизнеса, чтобы избежать недопониманий и разочарований в дальнейшем? Как вернуть свои деньги, если вас обманули?

Направление: Сеть сервисного обслуживания автомобилей в России

Название: ВИЛГУД
Первоначальные инвестиции: 500 000 — 1 000 000 ₽

Ваш опыт с франшизой ВИЛГУД – ценный источник информации для тех, кто рассматривает эту возможность инвестиций. Будем благодарны за ваши отзывы о франшизе ВИЛГУД, так как они имеют важное значение для будущих инвесторов.

Предпринимателям на заметку: если вы приобрели франшизу, но не получили заявленные услуги, не отчаивайтесь. Существует возможность вернуть свои вложенные средства: с помощью процедуры чарджбэк, если оплата производилась на юридическое лицо, а также с помощью иска о неосновательном обогащении, если платежи были осуществлены на карты физических лиц.

Если у вас есть вопросы по возврату денег за франшизу, заполните форму ниже. По указанным контактам с вами свяжется специалист, и предоставит бесплатную консультацию.

    Условия

    Приглашаем всех, кто имеет опыт работы с данной франшизой, делиться своим опытом в комментариях к статье. Это поможет создать более полное представление и облегчит выбор потенциальным покупателям, сталкивающимся с возможными трудностями в начале своего предпринимательского пути. Расскажите о обещанном старте, поддержке и обучении, финансовых обязательствах, налогах и качестве предоставляемых услуг.

    Как избежать разочарований и мошенничества

    1. Подходите к выбору франшизы осторожно.
    2. Анализируйте каждый аспект бизнес-процесса.
    3. Общайтесь с текущими владельцами.
    4. Изучайте рынок и конкурентов.
    5. Проводите тщательное исследование.
    6. Выявляйте подводные камни и анализируйте условия договора.

    В случае необходимости не стесняйтесь обращаться за помощью к юристам, специализирующихся на франчайзинге. Обязательно исследуйте репутацию франшизы в различных источниках, включая отзывы реальных пользователей.

    2 Комментариев

    1. Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг – нет клиентов -уходят механики, есть механики – нет клиентов.
      Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых.

      Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено.
      Решили с партнером посмотреть франшизы.

      Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами.
      Искали компанию около 2х месяцев.
      Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых.
      Но только Вилгуд предложил мне работу по системе – они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать.

      За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%.
      За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей.
      Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти.

      Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.

    2. Хочу поделиться и я своим опытом сотрудничества с вилгудом. Работаем мы уже более 2 лет. Сейчас расскажу, как это всё работает на деле, приведя живые примеры.
      Общий колл-центр – сильно облегчил нашу работу. Теперь клиентов обслуживают профессионалы, что повысило удовлетворенность клиентов примерно на 20%. Сейчас мои сотрудники больше времени уделяют непосредственно ремонту, а не телефонным разговорам как раньше. Пока всех выслушают, пока всем объяснят… сейчас к нам поступают звонки только по делу.
      Обучение и стажировки для персонала: ошибок стало меньше, а работа стала эффективнее. Это привело к тому, что клиенты стали к нам возвращаться и приводить друзей.
      Специальная информационная платформа, которые показывают всю нужную информацию в реальном времени и автоматически рассчитывают зарплаты. Мне теперь не нужно тратить кучу времени на бумажную волокиту.
      Внедрили систему увеличения среднего чека, казалось бы такая мелочь, никогда бы не подумали что так можно, а цифры говорят о том что оборот увеличился на 30% всего лишь за счет предложения дополнительных услуг.
      Сеть франчайз-, где мы можем поделиться опытом, очень помогает. А то сидишь и не понимаешь у тебя у одного что-то не получается или у всех спад какой-то, а здесь и подскажут и помогут и поддержат.
      В итоге, сотрудничество с Вилгуд дало мне не только возможность увеличить доходы, но и улучшить качество обслуживания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»